Летние спорт-шины Continental, Goodyear и Yokohama были высоко оценены экспертами

Летние спорт-шины Continental, Goodyear и Yokohama были высоко оценены экспертами

Сравнительные тесты автошин могут быть полноценной энциклопедией об этой категории авто-комплектующих, т.к. содержат порой очень нужную и ценную информацию о способностях изделия. Насколько хорошо шины разгоняются и стабильно ли тормозят, как ведут себя на скорости при входе в поворот, есть ли боковой увод при движении по кругу, как обстоят дела с курсовой устойчивостью при прямолинейной езде… Всё это может здорово помочь владельцу машины определиться с выбором, какие ему купить шины к наступающему сезону. Летом 2016-ого была проведена еще одна серия таких сравнительных тестов, в которых приняли участие наиболее видные новинки индустрии последних лет (подробнее).
Разумеется, на первых места рейтинга разместились брендовые люкс-шины от крупнейших производителей.
Европейское отделение Continental в частности может очень гордиться своим изобретением под названием SportContact 6 – продукт оказался лидером состязаний по причине лучших баллов на скоростном заезде при сухих условиях, а также в силу лучшего тормозного пути. Эти достоинства сочетаются со свойством шины в Киеве превосходно управляться и реагировать на руль, если дорога под колёсами мокрая. Шины не самые гоночные, что и видно по их рисунку, тем не менее среди протестированных моделей именно SportContact 6 бренда Continental выявились наиболее гармоничными.
Недалеко от них, впрочем, ушли Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, занявшие второе место таблицы. Пилоты также отметили весомый баланс высоких эксплуатационных характеристик, важных для водителя, выбирающего летние шины. Конечно, были в тесте и модели, шустрее реагировавшие на рулевые команды и показывавшие более краткий тормозной путь на асфальте обоих видов влажности, но именно модель Goodyear оказалась одинаково хорошей во всех дисциплинах.
Yokohama ADVAN Sport V105 идут следом. Главным козырем изобретения тестеры назвали способность резины эффективно противостоять гидропланированию. В целом этот протектор очень хорошо воспринимает и обрабатывает влагу, поэтому с ездой по мокрой брусчатке или асфальту будет всё в порядке – ни намёка на скольжение или неожиданный увод. Но на сухом покрытии у Yokohama ADVAN только 4-ое место – во всяком случае по времени прохождения скоростного трека, где выиграли Goodyear и Continental.
Все три шины достойно себя проявили. Кто-то лучше, кто-то хуже, но аутсайдеров не обнаружилось.